Транспорт Украины и мира: Рекламные конструкции от РА «Борис и Компания»

7 мар. 2011 г.

Рекламные конструкции от РА «Борис и Компания»

После того, как рекламодатели начали отказываться от размещения рекламы в печатных изданиях (тиражи газет и журналов постоянно падают) и на телевидении (рекламу никто не смотрит), наружная реклама прочно заняла второе место после рекламы в Интернете. Вывески, штендеры, таблички, оформление фасадов, объемные буквы, баннеры, лайтбоксы, стеллы, pos материалы и др. постоянно привлекают внимание прохожих и автомобилистов.
Рекламные конструкции РА «Борис и Компания» можно встретить во многих городах Украины. Специалисты этого агентства, снискавшие популярность благодаря своему профессионализму, всегда подскажут, какой именно вид наружной рекламы более всего подходит вашему бизнесу. 
Например, объемные буквы надо применять, когда есть необходимость привлечь внимание к фасаду вашего здания, показать сферу деятельности и корпоративный стиль компании. Компания предлагает на выбор плоские или объемные буквы из пластика или нержавеющей стали без подсветки, буквы объемные из пластика, буквы объемные из нержавеющей стали. Любые объемные буквы можно оформить неоном.
Мобильные двух- и односторонние штендеры - наиболее дешевый и рентабельный рекламный носитель – это выносные рекламные щиты, которые ставят рядом с торговой точкой. Штендеры нужны для рекламы товаров или услуг, которые не видны с улицы, ну и, конечно, при выездной торговле.
Объемная (ростовая) фигура на подсознательном уровне заставляет прохожего присмотреться, а значит превращает его в потенциального клиента (объемные фигуры устанавливаются в магазинах, торговых центрах и просто на улицах).
Высокий профессионализм РА «Борис и Компания» отмечает и Terra-journal в статье об изготовлении наружной рекламы. Надо всегда обращаться к профессионалам, чтобы разумно использовать рекламный бюджет.

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница