3 дек. 2012 г.

Морские контейнерные перевозки


Морские контейнерные перевозки – это конкурентно способный и довольно успешный бизнес. Морские порты стараются  быть удобными для транспорта и переваливать как можно больше груза с быстрой обработкой. Но теперь уже морские контейнерные перевозки являются  рискованным делом, так как они стали инструментом доставки террористами нелегальных средств.

В последние двадцать лет, контейнеровозы стали в два раза больше. Теперь они могут перевозить за один раз больше тысячи контейнеров, высотой как восьмиэтажное здание. В открытом море не возникает никаких проблем, так как места там много и морской транспорт может маневрировать как угодно, но в портах все гораздо сложнее. Размеры контейнеровозов слишком велики для них, ведь они стали еще больше и в длину, и в ширину, им нужна своя глубина. Морские порты должны следовать всем требованиям морских контейнерных перевозок.
Содержимое контейнеров охраняется очень строго и надежно, в то время как совершается морская контейнерная перевозка. Внутри конструкций перевозят все что угодно. Все, что мы видим вокруг себя, когда-то наверняка было грузом. Это и мебель, и техника, и даже продукты питания помещают внутрь стального ящика.
Чтобы разгрузить контейнеровоз, нужно много времени, людей и сил. Тысячи контейнеров требуют, чтобы их разгружали не одни руки, поэтому это происходит по сменам целые сутки. На сегодняшний день уже существуют технические устройства, громадные механизмы которых перемещают контейнеры между автомобилями и судами, перед тем, как отправить товары в супермаркет.
В те времена, когда контейнеровозы и краны еще не существовали, товары на грузовые судна погружали, используя канатные сети в трюках. Приходилось примерно две недели разгружать одно каботажное судно. Тогда всю грязную работу выполняли грузчики. Сегодня, грузчики уже не являются полноправными королями порта, так как появились машины.
Портовые машины имеют немалую стоимость, но морские порты вынуждены оплачивать эти суммы, чтобы компании получали больший доход, нежели их конкуренты, обрабатывая большее количество судов. Больше всего не хватает портальных кранов, чтобы задавать погрузочный темп. Есть несколько типов таких кранов – козловые (обрабатывают контейнеры на судах), вилочные погрузчики (обрабатывают груженые контейнеры) и вертикальные (погружают контейнеры на прицепы тягачей).
Контейнеры 20 футов для перевозки очень удобны для морских перевозок .