Россия: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»
“Аэрофлот” признан победителем народного голосования “Выбор потребителей – 2013″, прошедшего в рамках IV ежегодной премии “Права потребителей и качество обслуживания”. Компания была удостоена высокой награды в номинации “Розничные услуги”.
---
Свежие записи
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 12 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию представлял заместитель генерального директора по стратегии и альянсам ОАО “Аэрофлот – российские авиалинии” Джорджио Каллегари.
Интернет-голосование “Выбор потребителей – 2013″ проводилось партнером премии – крупнейшим российским исследовательским холдингом “Ромир” – с целью выявить отношение потребителей к участникам рынка товаров и услуг.
По результатам голосования, рассчитанным по международной методике Global Reputation Index (GRI) и без учета авторитетной оценки Экспертного совета премии, потребителями было признано безусловное лидерство “Аэрофлота” по уровню сервиса и качеству обслуживания на рынке авиаперевозок.
Индекс GRI, разработанный в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute – мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, является одним из наиболее востребованных в мировой практике как метод оценки эффективности бизнеса. (АК “Аэрофлот – российские авиалинии”/Транспорт в Украине, СНГ, мире)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
<< Главная страница