Транспорт Украины и мира: Россия: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

23 июл. 2013 г.

Россия: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

“Аэрофлот” признан победителем народного голосования “Выбор потребителей – 2013″, прошедшего в рамках IV ежегодной премии “Права потребителей и качество обслуживания”. Компания была удостоена высокой награды в номинации “Розничные услуги”.


---
Свежие записи

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 12 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию представлял заместитель генерального директора по стратегии и альянсам ОАО “Аэрофлот – российские авиалинии” Джорджио Каллегари.

Интернет-голосование “Выбор потребителей – 2013″ проводилось партнером премии – крупнейшим российским исследовательским холдингом “Ромир” – с целью выявить отношение потребителей к участникам рынка товаров и услуг.

По результатам голосования, рассчитанным по международной методике Global Reputation Index (GRI) и без учета авторитетной оценки Экспертного совета премии, потребителями было признано безусловное лидерство “Аэрофлота” по уровню сервиса и качеству обслуживания на рынке авиаперевозок.

Индекс GRI, разработанный в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute – мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, является одним из наиболее востребованных в мировой практике как метод оценки эффективности бизнеса. (АК “Аэрофлот – российские авиалинии”/Транспорт в Украине, СНГ, мире)


---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru