«Укрзализныця»: эффективность использования подвижного состава повышена
В феврале украинские железнодорожники ежесуточно нагружали в среднем 963,3 тыс. т грузов, что на 13,3% больше аналогичного показателя за февраль 2010 г. и на 8,5 больше планового объема. Об этом сообщается в пресс-релизе "Укрзализныци".
Согласно пресс-релизу, эффективность использования вагонов в феврале увеличена всеми железными дорогами: Донецкой железной дорогой - на 5,7%, Приднепровской - на 11,5%, Южной - на 12,6%, Юго-Западной - на 30,4%, Одесской - на 32,1%, Львовской - на 47,9%.
В феврале за сутки выгружалось свыше 15,5 тыс. вагонов, что на 3,3% больше планового задания и на 9,3% больше, чем в феврале 2010 г.
Выросла эффективность использования вагонов "Укрзализныци" (ускорение обращения вагона к уровню февраля прошлого года на 1,12 суток (на 18%), к плановому заданию - на 0,62 суток (на 10%). "Укрзализныця" снизила и время простоя вагона под одной грузовой операцией в среднем до 38,6 часа, что на 5,46 часа меньше плана и на 6,67 часа меньше, чем в феврале 2010 г.
Грузовой рейс вагона в феврале в среднем составил 538 км, что на 2,6% больше, чем в феврале 2010 г. и на 4,1% больше планового задания. Среднесуточный пробег локомотива составлял 480 км - 106,7% к плану и 102,3% - к уровню февраля 2010 г.
По итогам прошлого года эффективность использования вагонов "Укрзализныци" выросла по сравнению с 2009 г. на 12,3%. (УНИАН/Транспорт в Украине и СНГ)
Компания «Мебельные Технологии» производит и реализует разные виды ученической мебели, в том числе и школьные парты в двух модификациях: с регулируемой высотой и без регулирования высоты. Первая модификация пользуется особой популярностью в младших классах. Кроме того, школьные парты компании «Мебельные Технологии» могут быть двухместными и одноместными.
Ярлыки: ГАЖТ "Укрзализныця", ГП "Донецкая железная дорога", ГП "Приднепровская железная дорога", nota bene
<< Главная страница