Транспорт Украины и мира: Турция – любовь моя

7 апр. 2011 г.

Турция – любовь моя

Стамбул (Византия, Константинополь) – здесь как-то по особенному дышится, отсюда привез князь Владимир в Украину христианство. Турция – одно из замечательных мест в мире, в котором стоит обязательно побывать.
Поражающие воображение единственная в мире Голубая мечеть с шестью минаретами, ломящийся от драгоценностей дворец Топкапы, древнейшее подземное водохранилище Цистерна Базилика, монументальный собор Святой Софии – все это меркнет по сравнению с поросшей обыкновенной травой большой земляной насыпью на левом берегу Босфора. Это, как утверждают ученые Фоменко и Носовский , могила Христа. Об этом знает даже не каждый экскурсовод.  
Пройдите от благоухающего восточными благовониями Египетского базара по мосту, соединяющему два берега бухты Золотой Рог, к набережной, где торгуют свежей рыбой. Эту рыбу вам тут же зажарят в любом из многочисленных рыбных ресторанчиков.
Отправляйтесь в место, где Средиземное море сливается с Эгейским – на остров Кекова. Здесь через толщу прозрачной воды можно разглядеть древние развалины, саркофаги, амфоры.
Я въезжал в Турцию со стороны Болгарии, я приплывал в Турцию по Босфору со стороны Севастополя и по Дарданеллам из Италии, я бы хотел бы жить и умереть в Турции… И все это благодаря сайту http://www.nice-places.com, который умеет открывать для нас красивые места.

Ярлыки: