Украина: проведена диагностика железнодорожной инфраструктуры скоростного коридора «Львов - Киев - Харьков – Донецк»
Государственная
администрация железнодорожного транспорта Украины провела комплексную
диагностику всей инфраструктуры на скоростном транспортном коридоре "Львов
- Киев - Харьков - Донецк".
Качественную
проверку инфраструктуры Укрзализныци удалось сделать благодаря предоставленному
коллегами РЖД диагностическому комплексу "ЭРА", которым руководили
российские специалисты. Об этом рассказал главный инженер Главного путевого
хозяйства "Укрзализныци" Василий Яковлев.
С
помощью диагностического комплекса "ЭРА" обследовано около 3 тыс.
путей, состояние контактной сети, оборудования железнодорожной автоматики, а
также состояние устройств связи и телемеханики на направлении внедрения скоростного
движения "Львов - Киев - Харьков - Донецк". "Диагностический
комплекс работал на железных дорогах Украины с 30 апреля по 15 мая и помог нам
сделать качественную диагностику инфраструктуры, необходимой для внедрения
скоростного движения пассажирских поездов. Техника, которая есть в наличии
"Укрзализныци", не позволяет провести такую детальную проверку и
выявить все недостатки. Например, габариты приближения к инженерным
сооружениям, ширину плеча балластной призмы, износ рельсов, угол откоса
земляного полотна. Все выявленные недостатки оперативно ликвидированы. Это
повышает безопасность движения железнодорожного транспорта", - отметил
Василий Яковлев. Также он отметил, что благодаря диагностическому комплексу,
который проверяет состояние объектов всей инфраструктуры, а не отдельных ее
элементов, удалось сэкономить на эксплуатационных расходах, поскольку
диагностика происходила с помощью одного локомотива, а это требовало
значительно меньше энергетических ресурсов и локомотивных бригадах.
"ЭРА"
- автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических
объектов железнодорожной инфраструктуры, состоящий из двух вагонов. Один из них
предназначен для контроля состояния технических объектов железнодорожных путей,
а второй - для контроля состояния контактной сети, системы автоматики и связи.
Особенность комплекса в том, что он отличается от аналогов - каждый из его
вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.
Рабочая
скорость диагностического комплекса - 100 км/ч, на некоторых участках, таких
как стрелочные переводы - 40 км/ч. Данная скорость позволяет за сутки проверять
300-450 км инфраструктуры.
Комплекс
"ЭРА" в рамках одной проверки обеспечивает: контроль состояния
железнодорожного пути; габаритов приближения строений, мостов, тоннелей,
междупутные расстояния; динамику взаимодействия пути и подвижного состава,
состояние контактной сети; комплексный видеоконтроль железнодорожных путей,
состояние устройств железнодорожной автоматики, связи и телемеханики. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)Ярлыки: железнодорожный транспорт, nota bene
<< Главная страница