Транспорт Украины и мира: Украина: проведена диагностика железнодорожной инфраструктуры скоростного коридора «Львов - Киев - Харьков – Донецк»

23 мая 2012 г.

Украина: проведена диагностика железнодорожной инфраструктуры скоростного коридора «Львов - Киев - Харьков – Донецк»


Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины провела комплексную диагностику всей инфраструктуры на скоростном транспортном коридоре "Львов - Киев - Харьков - Донецк".
Качественную проверку инфраструктуры Укрзализныци удалось сделать благодаря предоставленному коллегами РЖД диагностическому комплексу "ЭРА", которым руководили российские специалисты. Об этом рассказал главный инженер Главного путевого хозяйства "Укрзализныци" Василий Яковлев.
С помощью диагностического комплекса "ЭРА" обследовано около 3 тыс. путей, состояние контактной сети, оборудования железнодорожной автоматики, а также состояние устройств связи и телемеханики на направлении внедрения скоростного движения "Львов - Киев - Харьков - Донецк". "Диагностический комплекс работал на железных дорогах Украины с 30 апреля по 15 мая и помог нам сделать качественную диагностику инфраструктуры, необходимой для внедрения скоростного движения пассажирских поездов. Техника, которая есть в наличии "Укрзализныци", не позволяет провести такую детальную проверку и выявить все недостатки. Например, габариты приближения к инженерным сооружениям, ширину плеча балластной призмы, износ рельсов, угол откоса земляного полотна. Все выявленные недостатки оперативно ликвидированы. Это повышает безопасность движения железнодорожного транспорта", - отметил Василий Яковлев. Также он отметил, что благодаря диагностическому комплексу, который проверяет состояние объектов всей инфраструктуры, а не отдельных ее элементов, удалось сэкономить на эксплуатационных расходах, поскольку диагностика происходила с помощью одного локомотива, а это требовало значительно меньше энергетических ресурсов и локомотивных бригадах.
"ЭРА" - автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры, состоящий из двух вагонов. Один из них предназначен для контроля состояния технических объектов железнодорожных путей, а второй - для контроля состояния контактной сети, системы автоматики и связи. Особенность комплекса в том, что он отличается от аналогов - каждый из его вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.
Рабочая скорость диагностического комплекса - 100 км/ч, на некоторых участках, таких как стрелочные переводы - 40 км/ч. Данная скорость позволяет за сутки проверять 300-450 км инфраструктуры.
Комплекс "ЭРА" в рамках одной проверки обеспечивает: контроль состояния железнодорожного пути; габаритов приближения строений, мостов, тоннелей, междупутные расстояния; динамику взаимодействия пути и подвижного состава, состояние контактной сети; комплексный видеоконтроль железнодорожных путей, состояние устройств железнодорожной автоматики, связи и телемеханики. (Trans-Port.com.ua/Транспорт в Украине, СНГ, мире)

Ярлыки: ,